перезвонить

Tesla Battary Day 2020 и Новые батареи TESLA

Tesla   Battary Day 2020 и Новые батареи TESLA

Компания Tesla не перестает радовать своих поклонников новыми идеями и разработками. Многие из них действительно стали ноу-хау, а другие вызывают спорные мнения. Посмотрим, что на этот раз подготовил для нас Илон Маск.

Содержание статьи:1. Что такое " Battary Day "2. Секретный план Tesla3. Новые батареи4. Батареи без кобальта5. Электроды для сухой батареи6. Где заказать запчасти Tesla недорого в Украине?


1. Что такое " Battary Day "

Tesla Battary Day быстро стал эквивалентом презентаций не менее популярной компании Apple. Battary Day — это такой день, когда Илон Маск делает объявление своим инвесторам, а затем проводит презентации новейших технологий, разработанных компанией за последний период времени. В основном презентации связаны с усовершенствованием аккумуляторов поскольку они являются одним из самых важных компонентов электромобиля.

Новые Tesla батареи будут значительно крупнее существующих, что в конечном счете позволит повысить общую емкость и одновременно снизить себестоимость. Об этом сообщил британский предприниматель Саймон Мур, который занимается литий-ионными аккумуляторами.

Tesla стремится создать аккумулятор, на котором автомобиль сможет проехать еще дальше, чем проезжают новинки компании, при этом снизить его вес, производственные затраты и увеличив срок службы.


2. Секретный план Tesla - аккумулятор Roadrunner

Это аккумулятор с ресурсом 1 000 000 миль или 1 609 340 км, который должен раз и навсегда положить конец ошибочному представлению о том, что автомобиль на батарее не является достаточно конкурентным в ценовой технической характеристике с автомобилями с ДВС. На этот раз компания Tesla намерена значительно снизить затраты на производство.


На сегодняшний день производство 1 кВт/ч составляет более 120 долларов. Чтобы электрический автомобиль смело "заехал" в ценовой сегмент авто с ДВС, стоимость должна быть около 80 долларов за 1 кВт.


Electric первый показал нам первую ячейку, как пишет Саймон Мур в своем Твиттере, Tesla начинает использовать новый формат аккумуляторов Biscuit Tin или в переводе "Банка для бисквитного печенья". Это неофициальное название появилось из-за сходства форм и размеров. Но сама Tesla наверняка их назовет как-то по-другому.

Напомним, что несколько лет назад Tesla перешла с формата 18 650 на 21 700.


Формат 21 700 расшифровывается так - диаметр 21 мм и высота 700 мм. Последний 0 сокращается. Это позволило повысить удельную плотность аккумулятора, поскольку в общей массе батареи меньше пространства уходит на оболочки. Сейчас их устанавливают на Model 3 и Model Y.


3. Новые батареи

Американская компания хочет совершить новый скачек и внедрить более крупные аккумуляторы. Как пишет Electric, увеличив диаметр ячейки вдвое, ее объем увеличивается в 4 раза. Если новый объем использовать эффективно, то можно получить большую емкость при одновременном снижении затрат за счет меньшего количества оболочек и меньшего количества ячеек в одной упаковке.

Ранее Tesla подала заявку на патент на новый аккумуляторный элемент с плоским электродом, который Илон Маск назвал куда более важным, чем кажется. Новая конструкция поможет снизить внутреннее сопротивление ячейки для прохождения тока внутри, повышая производительность.

Помимо увеличения емкости, отсутствие язычка снижает стоимость и упрощает производство. Предполагается, что их будут выпускать на новом заводе в Техасе, там же где собираются производить Кибер Трак, Семми, Model 3 и Model Y. Вероятней всего, что все эти автомобили получат новые батареи.

Рекомендуем посмотреть видео: Полная презентация НОВЫХ Аккумуляторов TESLA 2020 |На русском|

4. Батареи без кобальта.

Из непроверенных источников появилась новость, что поставщик аккумуляторов Tesla CATL объявил, что может производить аккумуляторы со сроком службы 1,2 млн миль, которые прослужат 16 лет. Тем не менее это связано с переходом от литий-ионных аккумуляторов к литий-фосфатным технологиям. Это не очевидно из названия, но ключевым моментом литий-фосфатных батарей является то, что они не используют кобальт, редкоземельный минерал, который является одной из основных причин дороговизны батареи для электромобилей, доля которого составляет около 20% от всей стоимости.

По плотности всей запасаемой энергии и, следовательно, массе и дальности пробега на одном заряде LFP, заметно уступает аккумуляторам на катодах с использованием кобальта. Из-за этого компания LG, Sumsung, SK Innovation не видят перспектив в фосфатных батареях и делают ставку на аккумуляторы никель-марганец-кобальт или никель-кобальт-алюминий.


Компания Tesla напротив увеличивает закупки аккумуляторов LFP у китайского производителя CATL. Это ставит в тупик ту же компанию LG, которая считается крупнейшим поставщиком аккумуляторов для электромобилей Тесла. Тем не менее технология CATL вероятно поначалу будет ориентироваться только на китайский рынок, где конкуренция со стороны местных поставщиков электромобилей очень высока.


Этот рынок для Tesla гораздо более важен, чем в настоящее время Европа или США. Пока эксперты теряются в догадках, то ли у Tesla получаются значительно улучшенные аккумуляторы LFP уже не уступающие по плотности запасаемой энергией аккумуляторам с кобальтовыми электродами, то ли Tesla и ее партнеры разработали некую революционную технологию по значительному снижению кобальта в катодах. Или того лучше, Tesla разрабатывает план по увеличению количества и мощности зарядных станций в мире, что позволит значительно быстрее заряжать аккумулятор с очень большим ресурсом и небольшой стоимостью. В любом случае ставка может стоить корейским производителям потери первых мест на рынке.


5. Электроды для сухой батареи

За этим непрозрачным техническим термином может скрываться самое далекоидущее объявление Battary Day. В мае 2019 года компания Tesla приобрела Maxwell Technology за 218 млн долларов. По всей видимости это связано с технологией электродов Maxwell с сухими батареями, которая повышает эффективность производства в 16 раз и снижает производственные затраты до 20%.

Это оба ключевых фактора при производстве электромобилей на массовом рынке. Также было показано, что технология Maxwell улучшает характеристики батареи имея текущую плотность 300 ватт на килограмм и план развития до 500 ватт на килограмм. Таким образом приобретение Maxwell означало бы что Tesla может производить более дешевые батареи.


Спустя полугодие после приобретения Maxwell начали распространяться слухи о проекте Roadrunner, направленные на снижение стоимости производства аккумуляторов. Tesla также приобрела компанию Hiber System производящую оборудование для производства аккумуляторов. В общем Tesla готовится производить собственные аккумуляторные батареи в большом количестве с меньшими затратами, а также повышенной плотностью, чтобы значительно удешевить производство электромобилей в целом.

Рекомендуем посмотреть видео: The reason Tesla bought Maxwell Technologies for $218m

6. Где заказать запчасти Tesla недорого в Украине?

Заказать запчасти на автомобиль Tesla в Украине можно в нашем интернет-магазине DK-Parts. У нас самый большой выбор оригинальных запчастей на Tesla из США. Все запчасти мы привозим из Соединенных Штатов, возможна доставка новых и б/у запчастей под заказ.

У нас на сайте можно выбрать те запчасти, которые есть в наличие на складе, если же нужные запчасти вы не видите на сайте, то свяжитесь с нашим менеджером и узнайте можно ли заказать нужную запчасть специально для вас.

Расскажи друзьям