перезвонить

Что чаще всего ломается в Tesla Model S?

Что чаще всего ломается в Tesla Model S?

В начале своего пути компания Tesla Motors не имела никакого опыта в производстве автомобилей. Но при этом ей удалось стать практически самым обсуждаемым автопроизводителем в мире.

Свое название машина получила в честь известного электротехника и физика Никола Тесла. Именно Никола Тесла "снял" с нового автомобиля Pierce Arrow бензиновый двигатель и заменил его электромотором переменного тока мощностью 80 лошадиных сил. И все это без каких-бы то ни было традиционных известных внешних источников питания.

Функции автомобилей производства Tesla Motors могут меняться путем обновления программного обеспечения. Примерно так, как это происходит со смартфонами или другими гаджетами. Например, в октябре 2015 года в некоторые модели при обновлении прошивки были добавлены функции адаптивного круиз-контроля, автопилот и auto steer. Но некоторые из этих функций платные.

Несмотря на наличие множества патентов компания разрешает использовать свои разработки всем производителям, которые заинтересованы в производстве электромобилей.

Но так ли автомобили Tesla идеальны? Рассмотрим на примере Tesla Model S.

Tesla Model S — это революционный автомобиль, который впервые представили в 2009 году. Tesla Model S - один из первых автомобилей с изысканным, современным, роскошным дизайном седана и длинным списком стандартного оборудования. За это время потребители успели оценить качество автомобиля, а также выделить его недостатки.

Tesla Model S не нужно заводить или выключать. Ее можно припарковать у дома, и машина отправится в спящий режим, словно компьютер на рабочем столе. Она оборудована саморегулирующейся пневмоподвеской, которая "помнит" неровную дорогу. Также машина способна изменять просвет авто и может подниматься или опускаться по желанию водителя. Данная модель запоминает, где водитель сделал это раньше и автоматически поднимается вверх при повторном маршруте, например, на ухабистом отрезке дороги. Но так ли все идеально?

Содержание статьи:

  1. Наиболее распространенные поломки Tesla Model S.
  2. Почему компания Tesla отозвала большие партии авто в 2018 и 2019 гг.?
  3. Почему автомобили Tesla не теряют своей популярности?

1. Наиболее распространенные поломки Tesla Model S

Журналисты издания Consumer Reports решили провести опрос полутора тысяч владельцев электрокара Tesla Model S на предмет наиболее частых поломок.

В результате свыше 1,4 тысяч опрошенных водителей сообщили о целом ряде часто встречающихся в процессе эксплуатации проблем. Среди них трансмиссия и система подзарядки.

Также у пользователей были жалобы на элементы салона и электроники. В частности, отмечаются частые "зависания" приборной панели, дисплея и тачскрина, механизм открывания дверей.

Чипы флеш-памяти считаются общим слабым местом, но в более поздних модификациях эту проблему исправили. Владельцам старых моделей приходится решать проблему путем покупки новых чипов.

По результатам опроса оценка надежности автомобиля не на самом высоком уровне.

В 2013 году издание Edmunds купило Tesla Model S, и использовали автомобиль на протяжении 17 месяцев. За это время успели наездить 48 000 км, а список поломок оказался достаточно внушительным.

Стоит отметить, что многие из этих поломок проявились и у других владельцев Tesla Model S. Длинный список проведенных ремонтов не очень прельщает новых покупателей, но все же их становится с каждым днем все больше.

Компания Tesla Motors напрямую не только продает машины, но и сама же их ремонтирует. Поэтому настоящая статистика поломок практически недоступна. Так как "тесловского" сервиса в Украине нет, то сломавшиеся автомобили ремонтируют в условиях неофициальных сервисных центров. В лучшем случае при серьезных поломках автомобиль могут отправить на ремонт в Европу или Штаты.

Из строя выходят батареи, электроника, моторы, хотя, казалось бы, что ломаться в этом автомобиле нечему. Но по гарантии, купленную Tesla в США могут ремонтировать до полугода. Если ничего не изменится, то заводы могут просто захлебнуться в ремонтных работах, а компания разорится.

Рекомендуем посмотреть видео:

2. Почему компания Tesla отозвала большие партии авто в 2018 и 2019 гг.?

Tesla отзывала 123 000 электрокаров модельного ряда Model S, которые были выпущены до апреля 2016 года. Проблема заключается в коррозии болтов рулевого колеса. Это может привести к осложнениям с рулевым управлением.

Проблема заключается в том, что алюминиевые болты, которыми усилитель руля крепится к корпусу редуктора, могут быть подвержены коррозии. Такая поломка может привести к снижению мощности или полному отказу усилителя руля. Во время управления автомобилем, например, при маневрах, водителю нужно будет прикладывать к рулю значительные усилия.

Пока что не выявлено ни одного дорожно-транспортного происшествия, связанного с выявленной неисправностью.

В сервисных центрах планируют заменять подвесные болты, а при необходимости и весь рулевой механизм. Все работы будут проводиться за счет компании Tesla, то есть бесплатно для владельцев авто. Представители компании сообщают, что автовладельцы могут пользоваться своими автомобилями до того момента, пока с ними свяжутся.

Напомним, что проблемы в целых партиях электрокаров Tesla встречаются не впервые. В разные годы компания уже проводила отзывы автомобилей из-за неисправных кресел, дефектных замков ремней безопасности и взрывающихся подушек безопасности Takata.

Например, в январе 2019 года Tesla Моторс сообщила об отзыве более 14 000 экземпляров авто из-за бракованных подушек безопасности, производителем которых является компания Takata. В частности, под сервисную кампанию попали 14 123 экземпляра Tesla Model S, которые были проданы в Китае с 4 февраля 2014 года по 9 декабря 2016 года. В тот же период по всему миру отозвали десятки миллионов авто других марок, которые были также оснащены подушками безопасности Takata.

Проблема заключается в том, что подушка может не раскрыться при аварии или сработать самопроизвольно, когда это совсем не нужно, при этом выстреливая металлическими фрагментами. Ранения может получить не только водитель авто, но и пассажиры. Из-за этого дефекта уже погибло 20 человек, а более 100 получили ранения разной степени тяжести. Когда стало известно о ряде смертей из-за подушек безопасности, компания Takata обанкротилась.

Рекомендуем посмотреть видео:

3. Почему автомобили Tesla не теряют своей популярности?

Пока что покупка электрокара - всего лишь дань моде, нежели забота об окружающей среде. Но правительства многих стран всячески мотивируют водителей пересаживаться на электромобили. Предлагают налоговые вычеты, устанавливают бесплатные зарядные станции и так далее. И это реально действует.

При всех своих недостатках Tesla считают достаточно неплохим автомобилем, которому есть чем выделиться, среди других своих четырехколесных собратьев. Она успешно набирает поклонников на фоне традиционных производителей.

Эксплуатация Tesla, даже в условиях украинских дорог, особых проблем не вызывает. Объема батареи вполне хватает на ежедневный пробег, при условии наличия собственной зарядной станции. Без персональной зарядки эксплуатация электрокара будет крайне затруднительна.

Рекомендуем посмотреть видео:

Заказать запчасти на Tesla в Украине можно в интернет-магазине DK-Parts. У нас в наличии самый большой выбор оригинальных запчастей на Tesla всех моделей и модификаций. Доставка осуществляется службами доставки Новая Почта и Интайм во все города Украины. Сразу после отправки заказа мы сообщаем клиенту номер экспресс-накладной и дату доставки. Также заказ можно забрать, в нашем офисе по его прибытию. Оплата за перевоз товара осуществляется при получении.

Расскажи друзьям